Дальность хода - 100 000 км при 212 км/ч!

16.02.2020
автор Alex

Еще 27 октября 1986 года Saab приступил к испытанию на выносливость, чтобы показать миру, насколько хорош 
их новый Saab 9000 Turbo.

Как и в случае с любым новым автомобилем, произведенным производителем, покупающая публика всегда 
настороженно относится к тому, чтобы быть "подопытным кроликом", когда речь заходит о новых моделях, 
предпочитая, чтобы другие были первыми, чтобы узнать любые недостатки или проблемы, прежде чем 
обратиться за своей чековой книжкой. Уверенность в новой модели требует времени, времени у производителя 
автомобиля действительно нет. Именно поэтому испытание на выносливость, такое как Saab, проведенное на 
автодроме Talladega speedway в Алабаме, США, было сочтено хорошим способом вселить уверенность в свой 
новый автомобиль (который, в конце концов, очень отличался от Saab, к которому привык существующий основной 
покупатель) и показать автомобильной прессе, насколько хорош автомобиль 9000.

Это тоже оказалось непростой задачей. Дистанция пробега составила 62 000 миль (100 000 км ) со средней 
скоростью 132 миль в час (212 км/ч) на трех автомобилях, выбранных случайным образом из производственной 
линии без каких-либо модификаций, кроме установки ролевых клеток и шеститочечного ремня безопасности для 
водителя. В ходе испытаний  Saab удалось установить 21 международный и 2 мировых рекорда .

Как мы уже упоминали ранее, автомобили были выбраны случайным образом из производственной линии под 
наблюдением FISA ( Federation Internationale Sportif Automobile ) International motor sports authority и 
были опечатаны перед отправкой в США.

Международные правила допускали наличие 85 кг запасных частей, которые перевозились в специальном алюминиевом 
корпусе на заднем сиденье, и только эти части могли быть использованы для ремонта автомобиля во время испытания.
Очевидно, что Saab не мог провести такой гигантский тест без помощи, поэтому партнеры были найдены, это были 
Shell, Pirelli и Garrett. Pirelli поставила 400 шин P600, Shell позаботилась о том, чтобы было доступно около 
100 000 литров топлива и соответствующее количество смазочного масла, а Garrett предоставил резервную копию и 
экспертные знания в мире турбонаддува.

Так что насчет самого теста. Ну а 25 водителей, большинство из которых инженеры Saab, по очереди садились 
за руль трех тестовых машин. Каждый автомобиль делал пит-стоп каждый час для топлива, и каждые два часа для 
смены водителя. 

Передние шины менялись каждые 12 часов , а задние-каждые 24 часа, причем техническое обслуживание 
проводилось с обычными интервалами в 12 000 миль. Автомобили постоянно проезжали со скоростью 136 
миль в час с пит-стопами, снижая среднюю скорость до 130 миль в час. Это приравнивалось к каждому 
автомобилю, покрывающему около 3000 миль в день в течении двадцати дней. 

В заключение "Дальнего пробега" мы посмотрели на ремонт, проведенный на автомобилях, чтобы увидеть, 
как они выдержали изнурительные испытания, часто проводимые в сильный дождь и сильный ветер. 
Несмотря на эти сложные условия, средняя скорость никогда не снижалась. Это было связано с отличными 
всесторонними способностями шин Pirelli P600 и, очевидно, мастерством и уверенностью тест-водителей.

Так что же пошло не так с автомобилями во время теста? Вообще-то ничего особенного, единственное, 
о чем Сааб не слишком задумывался, так это о крутом повороте дороги. Через сутки было обнаружено, 
что двигатель испытывает недостаток топлива, когда уровень в баке становится низким непосредственно 
перед каждой остановкой топлива. Было установлено, что не было сделано достаточного учета для 
перемещения топлива в нижнюю часть бака, в результате чего топливный насос втягивал воздух, что, 
в свою очередь, приводило к выгоранию одного выпускного клапана в каждом автомобиле через 15 дней. 
Самым быстрым решением было заменить полную головку на запасную головку, перевозимую в автомобиле, 
и в случае, если какие-либо повреждения были нанесены турбонагнетателям, они были заменены одновременно. 
Однако при проверке в конце теста турбонагнетатели были найдены в почти идеальном состоянии, доказывая, 
как долго эти устройства будут работать в обычном режиме (всегда один из вопросов, которые должен был 
задать любой потенциальный владелец), поэтому замена головки является единственным капитальным ремонтом 
автомобилей. Вся проверка проводилась под строгим контролем. Круговые заезды постоянно подсчитывались 
и отсчитывались по времени, а вся работа, проводимая на пит-лейне, тщательно изучалась.

После завершения "дальнего пробега" машины были полностью разобраны, а различные компоненты проверены 
и измерены на износ.

Двигатели были возвращены в машинную лабораторию в Тролльхеттане, где все три двигателя были впоследствии 
найдены в отличном состоянии, хотя Shell действительно обнаружила небольшую степень примесей в слитом 
моторном масле.

Коробки передач также показали отличные результаты во время испытания. Масло никогда не менялось, 
поскольку блоки согласно Saab были смазаны на всю жизнь.

Никакие компоненты шасси, такие как пружины, амортизаторы или подшипники колес, не нуждаются в замене.

Тормоза, конечно же , использовались мало, за исключением высокоскоростных остановок при въезде на 
пит-лейн, причем каждый автомобиль входил в них 500 раз во время испытания. Примечательно , что только 
два автомобиля нуждались в замене колодок один раз, а третий автомобиль все еще был на оригинальных 
колодках в конце теста. 

Самое интересное в тесте, помимо того, что он показывает, насколько хороши были эти автомобили, - это 
повреждение ветровых стекол и фар. Пыль, поднимавшаяся от колеи, оставленной тремя машинами, постоянно 
ездившими час за часом, день за днем "взрывала" стекло, делая его очень трудным для обзора через ветровое 
стекло, особенно на закате и по утрам.

Так что у вас есть это, не нужно больше удивляться, почему ваш автомобиль ' просто идет и идет.
Сааб всегда знал, насколько хороши их машины.

SAAB 9000 drive-by-wire (1992)

10.01.2020
автор Alex


Все мы знаем, что Saab несет наследие авиации, и одним из проектов, связанных с этим, является 

Saab 9000 drive-by-wire с 1992 года.

И это 1992. SAAB экспериментирует с системой привода по проводам, аналогичной системам 

управления самолетами fly-by-wire. У тестируемого автомобиля SAAB 9000, даже есть боковой 

джойстик вместо рулевого колеса. Ручка посылает электрические сигналы к распределительному 

ящику ona Hydraulic цилиндр который двигает рычаг управления рулем. Двухлитровый Saab 9000 Turbo, 

используемый для проверки активного рулевого управления, имеет автоматический режим

шестерни и антиблокировочные тормоза, а также обычный акселератор.

Поскольку рулевая колонка не требуется, причина SAAB, зачем загромождать инструментальную 

панель с рулевым колесом, что является основной угрозой безопасности во время аварии?

Система fail-safed с запасом гидровлического preasure и электропитания. 

Исследовательская волна Saab в европейской программе Prometheus smart highway. Конечная 

производственная модель должна иметь два джойстика по одному для каждого рычага, чтобы 

водитель мог поменять рычаг управления. Проект остался на уровне научных исследований.



Пополнение склада 05.11.2019!

05.11.2019
автор Виталий Юрьев
Пополнение склада 05.11.2019!

ВНИМАНИЕ!!! Пополнение склада 05 ноября 2019 года

Для быстроты поиска на детали установлены ссылки.

Коленчатый вал B207 SAAB 9-3 2007-2011г
Испаритель АС SAAB 900 1994-1996г
Рулевая рейка SAAB 9-3 2003-2006г
Насос гидроусилителя B284 SAAB 9-3
Подлокотник SAAB 9-5 2006-2010г

И многие другие запчасти, которые Вы сможете посмотреть на сайте.



Пополнение склада 16.07.2019!

16.07.2019
автор Виталий Юрьев

ВНИМАНИЕ!!! СНИЖЕНИЕ ЦЕН!!!

Пополнение склада! 16 июля 2019 года
Для быстроты поиска на детали установлены ссылки.

Реле света SAAB 9000/900
Подрулевой контакт SAAB 900/9000
Подрулевой контакт SAAB 9-5
Вентилятор охлаждения левый SAAB 9-5
Вентилятор охлаждения правый SAAB 9-5
Кнопка аварийной сигнализации SAAB
Датчик коленвала SAAB 9-5/9-3
Датчик давления SAAB 9-5 1998-2000г
Twice SAAB 9-5
Датчик давления SAAB 9-5 2001-2005г
Клапан электромагнитный турбины SAAB 9-5/9-3
Магнитный клапан SAAB 9000 1991-1998г
Блок управления двигателя SAAB 9-3 2003г
Катушка зажигания B207 SAAB 9-3
Замок зажигания SAAB 9-3 2004-2011г
Фара передняя левая SAAB 9-5 2002-2005г
Фара передняя правая SAAB 9-5 2002-2005г
Фара передняя левая (галоген) SAAB 9-5 2006-2010г
Фара передняя правая (ксенон) SAAB 9-5 2006-2010г
Насос гидроусилителя SAAB 9-5
Трапеция стеклоочистителя SAAB 9-3
Компрессор кондиционера SAAB 9-5 2003-2010г
Вакуумный усилитель тормозов SAAB 9-5 2002-2010г
Дроссельная заслонка B205, B235 SAAB 9-5 2004-2010г
Блок розжига SAAB 9-5 2002-2010г
Блок ABS/TCS SAAB 9-5 2000-2001г
Шарнирное соединение SAAB 9-5
Насос гидроусилителя B207 SAAB 9-3
Сабвуфер HARMAN/KARDON SAAB 9-5
Стойка подшипника SAAB 9-5 (МКПП)
Кнопки стеклоподъемников SAAB 9-5 1998-2005г
Решетка центральная SAAB 9-5 2002-2005г
Модуль SIM SAAB 2005-2011г

И многие другие запчасти, которые Вы сможете посмотреть на сайте.


Поступил в разбор 29.06.2019!

29.06.2019
автор Виталий Юрьев

Поступил на склад 29 июня 2019 г.

SAAB 9000 2.0Т 1996г Пробег 260000 км





Поступил в разбор 16.05.2019!

16.05.2019
автор Виталий Юрьев

Поступил на склад 16 мая 2019 г.

SAAB 9000 2.3Т АКПП 1992г Побег 250000 км




Пополнение склада 18.10.2018!

18.10.2018
автор Виталий Юрьев

Уважаемые клиенты SaabParts.

ВНИМАНИЕ!!! СНИЖЕНИЕ ЦЕН!!!

Пополнение склада! 18 октября 2018 года
Для быстроты поиска на детали установлены ссылки.

Запчасти SAAB 9-5 и 9-3:

Бачок омывателя SAAB 9-3 2004-2011г
Охладитель нагнетаемого воздуха SAAB 9-3
Катушка зажигания B207 SAAB 9-3
Расширительный бачок SAAB 9-5
Контрольная панель SAAB 9-3 2003-2006г
Счетчик потока воздуха SAAB 9-5/9-3
Мотор отопителя ACC SAAB 9-3
Турбина GARRET SAAB 9-5/9-3
Шрус в сборе SAAB 9-3 2003-2011г
Шрус в сборе SAAB 9-5 1998-2001г
Шрус в сборе SAAB 9-5 2002-2010г
Турбина SAAB 9-3 TD04L-14
Амортизатор передний SAAB 9-5 1998-2001г
Решетка радиатора SAAB 9-5 1998-2001г
Подушка безопасности SAAB 9-3 2003-2005г
Насос топливный SAAB 9-5 1998-2010г
Зеркало левое SAAB 900/9-3
Радиатор охлаждения B205, B235 (МКПП) SAAB 9-5 1998-2001г
Стеклоподъемник передний левый SAAB 9-3 2003-2007г
Фара задняя правая SAAB 9-3 2003-2007г
Насос гидроусилителя SAAB 9-5
Вентилятор охлаждения левый SAAB 9-5
Вентилятор охлаждения правый SAAB 9-5
Дроссельная заслонка B205, B235 SAAB 9-5 1998-2003г
Дроссельная заслонка SAAB 9-3 2003-2006г
Блок ABS SAAB 9-3/9-5 (установка бесплатно)
Блок ABS/ESP SAAB 9-5 2006-2010г
Блок ABS/ESP SAAB 9-3
Фара передняя левая SAAB 9-3 2003-2007г
Фара передняя правая SAAB 9-3 2003-2007г
Усилитель радио SAAB 9-3 2003-2006г
Насос гидроусилителя SAAB 9-3
Трапеция стеклоочистителя SAAB 9-3
Блок TWICE SAAB 9-5
Замок зажигания SAAB 9-3 2004-2011г

И многие другие запчасти, которые Вы сможете посмотреть на сайте.

Пополнение склада 01.10.2018!

01.10.2018
автор Виталий Юрьев

Уважаемые клиенты SaabParts.

ВНИМАНИЕ!!! СНИЖЕНИЕ ЦЕН!!!

Пополнение склада! 1 октября 2018 года
Для быстроты поиска на детали установлены ссылки.

Запчасти SAAB 9-5 и 9-3:

Двигатель B235 SAAB 9-5 1998-2003г
Рулевая рейка SAAB 9-5
Катушка зажигания B207 SAAB 9-3
Амортизатор передний SAAB 9-3 2003-2011г
АКПП FA46302 SAAB 9000
МКПП FM55B01 SAAB 9-5 1998-1999г
МКПП FM55B03 SAAB 9-5 1999г
МКПП FM55B05 SAAB 9-5 1999-2004г
МКПП FM55B09 SAAB 9-5 2004-2005г
Шрус в сборе SAAB 9-5 1998-2001г
Шрус в сборе SAAB 9-5 2002-2010г
МКПП FM55B11 B223L SAAB 9-5 2004-2005г
Амортизатор передний SAAB 9-5 1998-2001г
Двигатель B205 SAAB 9-5/9-3 1998-2003г
Амортизатор задний SAAB 9-5 1998-2010г
Насос топливный SAAB 9-5 1998-2010г
Двигатель B205 SAAB 9-5/9-3 2003-2010г
Двигатель B308 SAAB 9000
Двигатель B207 SAAB 9-3
АКПП FA57A04 SAAB 9-5 2003г
Насос гидроусилителя SAAB 9-5
АКПП FA47A05 SAAB 9-5 1999-2001г
МКПП FM55101 SAAB 9-3 2003-2006г
Дроссельная заслонка B205, B235 SAAB 9-5 1998-2003г
МКПП B207R (6-ст) SAAB 9-3 2003-2006г
Блок ABS SAAB 9-3/9-5 (установка бесплатно)
Вакуумный усилитель тормозов SAAB 9-5 1998-2001г
Рулевая рейка SAAB 9-3 2003-2006г
Рычаг передний левый SAAB 9-3
Рычаг передний правый SAAB 9-3
Капот SAAB 9-5 1998-2005г
Литые диски R16 (комплект)
Литые диски R15 (комплект)
Литые диски R16 (комплект)
Выпускной коллектор SAAB 9-5/9-3/900

И многие другие запчасти, которые Вы сможете посмотреть на сайте.

Пополнение склада 10.09.2018!

10.09.2018
автор Виталий Юрьев

Уважаемые клиенты SaabParts.

ВНИМАНИЕ!!! СНИЖЕНИЕ ЦЕН!!!

Пополнение склада! 10 сентября 2018 года
Для быстроты поиска на детали установлены ссылки.

Запчасти SAAB 9-5:

CD-проигрыватель SAAB 9-3 2003-2006г
Рулевая рейка SAAB 9-5
Панель управления SAAB 9-5 1998-2005г
Радио "Prestige" HARMAN/KARDON
Вентилятор охлаждения левый SAAB 9-5
Вентилятор охлаждения правый SAAB 9-5
Счетчик потока воздуха SAAB 9-5/9-3
Охладитель нагнетаемого воздуха SAAB 9-5
Замок двери передний левый SAAB 9-5
Шрус в сборе SAAB 9-5 1998-2001г
Шрус в сборе SAAB 9-5 2002-2010г
Трапеция стеклоочистителя SAAB 9-5
Амортизатор передний SAAB 9-5 1998-2001г
Амортизатор передний SAAB 9-5 2002-2010г
Амортизатор задний SAAB 9-5 1998-2010г
Насос топливный SAAB 9-5 1998-2010г
Генератор 130А SAAB 9-5/9000/9-3
Генератор 140А SAAB 9-5/9-3
Бачок омывателя SAAB 9-5 1998-2001г
Подушка безопасности SAAB 9-3/9-5
Насос гидроусилителя SAAB 9-5
Корпус воздушного фильтра SAAB 9-5
Ящичек для хранения SAAB 9-5
Дроссельная заслонка B205, B235 SAAB 9-5 1998-2003г
Подрулевой контакт SAAB 9-5/9-3
Блок ABS SAAB 9-3/9-5 (установка бесплатно)
Подрулевой контакт SAAB 9-5
Модуль SIM SAAB 2005-2011г
Стеклоподьемник передний левый SAAB 9-5
Стеклоподьемник передний правый SAAB 9-5
Кнопки стеклоподъемников SAAB 9-5 1998-2005г
Держатель стаканов SAAB 9-5 1998-2005г
Кассета зажигания SAAB 9-5
Фара передняя левая SAAB 9-5 1998-2001г
Фара передняя правая SAAB 9-5 1998-2001г

И многие другие запчасти, которые Вы сможете посмотреть на сайте.

Пополнение склада 30.08.2018!

30.08.2018
автор Виталий Юрьев

ВНИМАНИЕ!!! СНИЖЕНИЕ ЦЕН!!!

Пополнение склада! 30 августа 2018 года
Для быстроты поиска на детали установлены ссылки.

Запчасти SAAB 9-5:

Шланг высокого давления SAAB 9-5 2003-2010г
Радиатор охлаждения B205, B235 (МКПП) SAAB 9-5 1998-2001г
Радиатор охлаждения B205, B235 (МКПП) SAAB 9-5 2002-2010г
Вентилятор охлаждения левый SAAB 9-5
Вентилятор охлаждения правый SAAB 9-5
Счетчик потока воздуха SAAB 9-5/9-3
Охладитель нагнетаемого воздуха SAAB 9-5
Рейка рулевая SAAB 9000
Шрус в сборе SAAB 9-5 1998-2001г
Шрус в сборе SAAB 9-5 2002-2010г
Трапеция стеклоочистителя SAAB 9-5
Амортизатор передний SAAB 9-5 1998-2001г
Амортизатор передний SAAB 9-5 2002-2010г
Амортизатор задний SAAB 9-5 1998-2010г
Насос топливный SAAB 9-5 1998-2010г
Генератор 130А SAAB 9-5/9000/9-3
Генератор 140А SAAB 9-5/9-3
Клапан электромагнитный турбины SAAB 9-5/9-3
Подкрылок передний левый SAAB 9-5 1998-2005г
Насос гидроусилителя SAAB 9-5
Корпус воздушного фильтра SAAB 9-5
Обшивка передней стойки левая Saab 9-5 1998-2001г
Дроссельная заслонка B205, B235 SAAB 9-5 1998-2003г
Подкрылок передний правый SAAB 9-5 1998-2005г
Блок ABS/TCS SAAB 9-5 2000-2001г
Панель управления SAAB 9-5 1998-2005г
Решетка радиатора SAAB 9-5 1998-2001г
Опора двигателя правая SAAB 9-5 1999-2010г
Рулевая рейка SAAB 9-5
Фаркоп SAAB 9-5
Кнопки стеклоподъемников SAAB 9-5 1998-2005г
Держатель стаканов SAAB 9-5 1998-2005г
Консоль генератора SAAB 9-5
Опора двигателя задняя SAAB 9-5
Литые диски R15 (комплект) SAAB

И многие другие запчасти, которые Вы сможете посмотреть на сайте.